5/19/2014


START UP SHORTCUT

Проект сервиса Shortcut

Цель: поиск стратегического партнера – инвестора.
Предложение: инвестиции в размере 1 500 000 USD за 15 % сервиса.
Планируемый срок выхода сервиса на прибыльность: 12 месяцев.
Срок разработки и коммерческого запуска сервиса: 8 месяцев.
Краткое обоснование
Тема эффективных продаж товаров и услуг сейчас вызывает большой ажиотаж. Реальные и сказочные методики продвижения от обезумевших маркетологов поглощают много времени и денег, как у поставщиков, так и у потребителей. В итоге достаточно высокая доля затрат на малоэффективный маркетинг. Стандартная практика в период кризиса перепроизводства. И это «авансовые» затраты поставщиков – что по сути своей близко покупке множества ставок в казино с целью выиграть. Реальность же рекомендует купить казино – чтобы в нем выигрывать – выигрывать по своим правилам.
Со стороны поставщиков высокую эффективность показали платформы интернет-магазинов, такие как www.prom.ua в Украине, http://www.taobao.com/ в Китае. Со стороны потребителей подобные сервисы просто отсутствуют, хотя их наличие подтверждается множеством спонтанных групп совместных покупок. Естественно желание потребителей купить обычный товар или услугу по более низкой цене. Образно можно представить поставщиков правым берегом, а потребителей - левым берегом, между которыми широкая река совокупности препятствий эффективной торговле. Платформы наподобие www.prom.ua в Украине и http://www.taobao.com/ в Китае – это что-то сродни огромным паромам, которые принадлежат правому берегу и регулярно привозят товар или услугу на левый берег. Группы совместных покупок – это как наемные баржи, изредка курсирующие с левого берега на правый берег. Полноценного двухстороннего моста все еще нет, а вот то, что этот мост востребован – мы знаем. Постройка моста требует инвестиций и привлечения и тех, кто ездит с паромами на левый берег, и тех, кто нанимает баржи на правый берег. Естественно, проезд по мосту – быстро и эффективно. Мост – платный. И да, на мост можно пустить не всех с правого берега – но это уже бонус «власть».
Потребители не заинтересованы в консолидации на постоянной основе в группы совместных покупок по многим причинам. Широкий круг спроса, разные финансовые возможности, отсутствие стимула. В то же время в компаниях узкого профиля товаров и услуг показал свою эффективность сетевой маркетинг, даже с учетом низкой эффективности в узкой товарной нише. Паром левого берега будет эффективно создан на сочетании полномасштабного спектра товаров и услуг с принципами вознаграждения сетевого маркетинга, умноженными на эффективность совместных покупок огромного числа потребителей.
Shortcut (Web 2.0) – проект создания данного моста на базе двух паромов – правобережного и левобережного – в монолитной конструкции. Поставщики снизят затраты на маркетинг. Потребители получат более низкие цены и, самое важное, материальное вознаграждение за участие в системе. Деньги будут самым надежным фактором эффективного функционирования моста, поскольку реализуется принцип оплаты за все! (Купил товар/услугу, порекомендовал друзьям – если купят друзья по его рекомендации (реализуется через реферальную ссылку) – потребитель получит за это вознаграждение). Математика процесса основана на том, что один потребитель может получать реферальной вознаграждение за участие в продаже множества товаров и услуг, имея единую финансовую (учетную) идентификацию в системе для получения выплат и дифференцированную реферальную ссылку (находятся в кабинете пользователя) для рекламного привлечения клиентов в каждый интернет-магазин поставщика. Таким образом, реализуется два уровня вознаграждения:
  1) стандарт – каждый конечный покупатель (по сути как участник огромной группы совместных закупок) получает 70% скидки поставщика на каждую покупку в системе;
    2) бонус – активно привлекая людей покупать товары и услуги различных поставщиков потребитель (а в данном случае он выступает как менеджер продаж) получает за свои усилия вознаграждение пропорционально достигнутому результату - 4% + 3% + 2% + 1% скидки поставщика - 4 уровня реферального вознаграждения спонсоров конечного покупателя.
Поставщик имеет возможность выставлять дифференцированные размеры «скидок» на каждый вид или единицу товара или услуги. Конкретная сумма распределяется согласно схеме реферальной структуры по каждой конкретной продаже (70% скидки поставщика получает конечный покупатель, 4% + 3% + 2% + 1% скидки поставщика - 4 уровня реферального вознаграждения спонсоров конечного покупателя, 20% скидки поставщика – оплата сервису Shortcut – «аренда моста»). Поставщик платит только за результат вместо оплаты за разнообразный маркетинг, который, по заверениям маркетологов, должен приносить эффект.
Продавец хочет:
Получить больше денег
Вложить меньше времени и других ресурсов
Быть уверенным в надежном спросе "завтра"
Покупатель хочет:
Дешевле купить
Затратить для того меньше времени и других ресурсов
Быть уверенным в надежном предложении и обслуживании "завтра"
Сервис Shortcut выполнит все эти желания и предоставит финансовый бонус потребителю, помимо дополнительной скидки, как вознаграждение за реализованные рекомендации по покупке товара.  Идея сервиса – централизованно объединить для клиента все скидки от всех поставщиков товаров и услуг – человек получает единую дисконтную идентификацию (затем – карту) с максимальной скидкой на практически все товары и услуги - поставщики товаров и услуг получают больше лояльных клиентов, экономя на маркетинговых (минимум рекламы и торгового персонала) и производственных (сужение ассортимента производимых товаров и услуг) затратах. Плюс возможность целевой рекламы именно своим потребителям (каждый пользователь сервиса будет идентифицирован как потребитель максимально полно со всеми желаниями и возможностями).
Пример прост для потребителя. Вы посоветовали - человек купил со скидкой - вы получили приятный бонус (4% +3% +2% +1%). Однажды вложив свое время и талант убеждения, приобщив людей в качественно новое взаимодействие с производителями, Вы будете всю жизнь получать вознаграждение за их работу в сервисе Shortcut. Вы сможете передать эти "нематериальные права на получение материального вознаграждения" как любые авторские права. Это Ваш личный вклад, Ваш бизнес. Станьте партнером и совладельцем вечного бизнеса - торговли, которая есть движитель прогресса человечества. Классический сетевой маркетинг ограничивает Вас в том товаре или услуге, за продвижение которого Вы получаете вознаграждение. Сервис Shortcut дает Вам свободу зарабатывать на всем, всегда и везде. Без ограничений.
Пример прост для производителя. Вы получаете доступ к целевой потребительской базе и имеете возможность максимально полно получить предпочтения потребителей, ваш товар быстро найдут и приобретут именно те клиенты, которые его ищут. Ваша реклама станет доходить именно к тем клиентам, к кому нужно. Участие в единой централизованной системе повысит уровень доверия клиентов к поставщикам – а это позволит последним оптимизировать затраты на поддержание складских запасов, логистику, избыточно широкий ассортимент товаров и услуг, позволит более точно планировать производство/закупки товара – в конечном итоге это снизит себестоимость товаров и услуг для поставщиков – именно часть этого снижения достанется покупателям. Плюс однозначно увеличатся и объемы продаж поставщиков.
Сервис Shortcut как кратчайшая и самая эффективная коммуникация поставщик – покупатель.
Поставщикам: возможность получить больше заказов и сделать на порядок больше объемы продаж за счет информирования клиентов по их предложениям очень широкой и надежной (и платежеспособной) аудитории. Плюс сервис Shortcut исключит по своему усмотрению некоторых поставщиков для сокращения избыточности предложений аналогичных товаров/услуг. Возможность снизить затраты на рекламу, на логистику, на маркетинговые исследования и на избыточно широкий ассортимент продукции. Вопрос в готовности обслужить поток заказов конечных потребителей и своевременно организовать доставку (например, через Новую Почту – в Украине).
Потребителям: возможность широкого (разумного) выбора надежных поставщиков качественных товаров по минимальной цене и возможность реализовать себя, построив свой собственный бизнес в бизнесе сервиса Shortcut.
Инвестиции:
Первично создается сайт с механизмом реферального дисконтирования, с платежными кабинетами покупателей, со встроенным платежным шлюзом для свободной конвертации всех видов электронных денег и обязательств.
Схема работы: Клиент регистрируется по реферальной ссылке и становится частью структуры, получает вход на сайт в свой кабинет, верифицируется как получатель и плательщик средств.
Поставщик (интернет-магазин или впоследствии любой обычный магазин) при перечислении клиентом (и указании им своего идентификационного номера в сервисе – персональная идентификационная карта с номером в реферальной структуре сервиса) денег за товар или услугу сразу учитывает клиенту (в тестовом режиме - менеджерами поставщика в ручном режиме – затем стандартное использование единой идентификационной карты пользователя сервиса) снижение розничной цены на базовый дисконт (70% от величины скидки, предоставляемой поставщиком сервису Shortcut на данный товар или услугу). Остаточный дисконт (30% от величины скидки, предоставляемой поставщиком сервису Shortcut на данный товар/услугу) поставщик перечисляет сервису Shortcut с указанием идентификационного номера клиента через платежный шлюз сервиса Shortcut. Это позволяет произвести автоматическое перечисление вознаграждения на счета выше стоящей реферальной структуры покупателя и собственно счета сервиса Shortcut.

Как это работает:
К примеру, в одном из Ваших любимых кинотеатров начинается показ новейшего и интереснейшего фильма. Вы идете на премьеру, покупаете билеты, усаживаетесь и наслаждаетесь просмотром кинофильма. Завтра на работе Вы рассказываете своим коллегам, какой классный фильм Вы просмотрели. Вы рассказали им только чуть-чуть, передали им сотую часть ваших эмоций. А теперь представим, что на этом история не закончилась. Через некоторое время у Вас на мобильном раздается звонок. Хозяин кинотеатра, где Вы были в прошлый раз, говорит Вам: - Вы знаете, по Вашей рекомендации этот фильм просмотрели 100 человек. Мой доход составил 2000 долларов. Ваш бонус составил 200 долларов. Скажите, как я могу отдать Вам  ваши деньги? Вы в приятном шоке... Ведь все, что Вы сделали, это поделились своими впечатлениями от фильма и все... А тут Вам еще и денег дали за то, что Вы делаете обычно бесплатно... Скажите, такое бывает в жизни? Покажите такой кинотеатр (!) - конечно же, в наше время может быть все. Это может быть не кинотеатр, это может быть парикмахерская, магазин по продаже запчастей для Вашей машины, любая другая акция. Например, операторы мобильной связи очень часто проводят акции "Приведи друга - получи деньги", а чего стоит акция Украинского «ПриватБанка» - "Стань Агентом"... Можно привести целую уйму таких примеров, в которых начисляют бонусы только лишь за то, что Вы рекомендуете товар или услугу своим знакомым... Компании прямых продаж выплачивают вознаграждение за то, что Вы рекомендуете товары или продукцию другим людям и помогаете им строить Свой Бизнес. Вы можете рекомендовать такой бизнес другим людям, и за каждого человека, пришедшего по Вашей рекомендации, Вы будете получать деньги. И за знакомых Вашего знакомого Вы тоже будете получать деньги. И за знакомых знакомых Ваших знакомых... А вот сколько, это уже зависит от маркетинг-плана каждой компании. Это и есть основы нелинейного дохода, когда уровень Вашего дохода напрямую не зависит от проделанной Вами работы. Так же компании будут Вам выплачивать часть прибыли за товарооборот, сделанный теми, кто пришел по Вашей рекомендации и закреплен за Вами. Компании будут платить Вам за то, что Ваши знакомые и знакомые Ваших знакомых потребляют продукцию компаний. Многие считают, что в прямых продажах работать не нужно - это заблуждение. Сначала необходимо вкалывать, как и везде, для того, что бы добиться успеха и стать специалистом высокого уровня, стать финансово независимым человеком. А теперь самое главное! Вы строите свою потребительскую сеть один раз и навсегда, а сервис позаботимся о том, чтобы Вашу сеть подключить к бизнесам. Мы найдем «Кинотеатры», чтобы Вы рекламировали товары и услуги. И позаботимся о том, чтобы Вам заплатили за Вами проведенную работу. Ваша задача построить сеть из реально-потенциальных потребителей. Наша задача сделать Вашу потребительскую сеть функционально рабочей на просторах мирового бизнеса, объяснив бизнесу все преимущества в продвижении и продаже его товаров и услуг по Вашей сети. Прямые продажи - это оптимальный бизнес, с минимальным уровнем капиталовложений, с риском, сведенным к минимуму, и уже готовым управленческим аппаратом. Все, что Вам нужно, это учиться и делать, свой бизнес, который будет приносить Вам доход даже тогда, когда Вам работать уже будет не нужно.

Потенциальная эффективность сервиса Shortcut
В Украине примерно 2 000 000 семей:
- имеют доход более 1500 USD в месяц
- имеют положительный опыт покупок через интернет
- ищут возможности купить товар в интернете выгоднее
Среднемесячный объем товаров, которые они могли бы приобретать в сети интернет, по скромным подсчетам превышает 500 млн USD в месяц, или более 6 млрд USD в год - примерно столько потратили денег украинцы в 2013 году на покупки товаров и услуг массового потребления через интернет, при том что потенциально данный рынок онлайн-торговли через 4 года может превысить 24 млрд USD в год в Украине. Потенциал роста огромен. Рост произойдет благодаря увеличению продаж "товаров по каталогу", особенно это кается одежды и мебели, где наценка особенно велика с учетом высоких рисков не востребованности товаров.
Из потенциального объема продаж в 500 млн USD в месяц получение сервисом доли в 20% с средней скидкой 15% (на данный объем) позволяет извлекать:
500 * 0,20  * 0,15 * 0,2 = 3,0 млн USD валовой прибыли (ежемесячно). Валовые расходы сервиса Shortcut будут ниже 20% валовых доходов (автоматизация процессов позволит минимизировать персонал), налог на прибыль в Украине сводится к 19%, что дает порядка 2,0 млн USD чистой прибыли в месяц. Или 24 млн USD в год, что даже с учетом высоких рисков украинской экономики позволит оценить сервис Shortcut примерно в 300 млн USD. Пакет в размере 15% будет иметь продажную стоимость порядка 45 млн USD.
Вполне реально за 4 года в рамках развития по всему СНГ увеличить описанные стоимостные показатели в 5 - 20 раз.

Расчет инвестиций сервиса Shortcut
1й месяц: 15 000 USD
Приобретение оффшорной компании (Гонконг или Британские Виргинские о-ва), аренда офиса (г. Киев), покупка оргтехники, транспорт. Оформление компании. Подготовка и согласование технического задания на производство сайта сервиса. Договор с разработчиками сайта.

2й+3й+4й месяц: 246 000 USD
Статья затрат



Директор
6,0
6,0
6,0
Директор по разработке
6,0
6,0
6,0
Услуги бухгалтера
0,5
0,5
0,5
Услуги юриста
0,5
0,5
0,5
Администратор
2,0
2,0
2,0
Аренда офиса
2,0
2,0
2,0
Оплата разработки сайта
50,0
50,0
50,0
Мебель и оргтехника, 10 к.
15,0
0
0
Менеджеры продаж, 10 ч.
0
10,0
20,0
Итого:
82,0
77,0
87,0
Завершение производства сайта. Набор и подготовка персонала.

5й+6й+7й месяц: 182 000 USD
Статья затрат



Директор
6,0
6,0
6,0
Директор по разработке
6,0
6,0
6,0
Услуги бухгалтера
1,0
1,0
1,0
Услуги юриста
1,0
1,0
1,0
Администратор
2,0
2,0
2,0
Администраторы сайта, 5 ч.
6,0
6,0
6,0
Поддержка сайта
6,0
6,0
6,0
Аренда офиса
3,0
3,0
3,0
Персонал, 5 ч.
6,0
6,0
6,0
Мебель и оргтехника, 5 к.
5,0
0
0
Реклама в интернет
2,0
2,0
2,0
Менеджеры продаж, 10 ч.
20,0
20,0
20,0
Итого:
64,0
59,0
59,0
Запуск сайта. Работа с первыми поставщиками. Работа с первыми клиентами. Отладка работы бизнеса.

8й+9й+10й месяц: 196 000 USD
Статья затрат



Директор
6,0
6,0
6,0
Директор по разработке
6,0
6,0
6,0
Услуги бухгалтера
2,0
2,0
2,0
Услуги юриста
2,0
2,0
2,0
Администратор
2,0
2,0
2,0
Администраторы сайта, 5 ч.
6,0
6,0
6,0
Поддержка сайта
6,0
6,0
6,0
Аренда офиса
4,0
4,0
4,0
Персонал, 5 ч.
6,0
6,0
6,0
Мебель и оргтехника, 5 к.
10,0
0
0
Реклама в интернет
2,0
2,0
2,0
Менеджеры продаж, 10 ч.
20,0
20,0
20,0
Итого:
72,0
62,0
62,0

Выход на прибыльность. Получение 10% планируемых валовых доходов (и выше) за период 3 месяца: 900 000 USD. Выплата налогов. Выплата 50% прибыли в качестве дивидендов (около 280 000 USD).
В качестве инвестиций консервативно учитываются затраты с 1го месяца по 10й месяц включительно плюс затраты последнего квартала (11й + 12й + 13й месяцы считаются в том же размере, что и 8й+9й+10й). Итого: 825 000 USD. Величина инвестиций может вырасти в зависимости от стоимости персонала.
Вариант инвестиций в размере 1 000 000 USD – консервативный (пессимистический).
Вариант инвестиций в размере 650 000 USD – оптимистический.

При детальном проектировании и реализации проекта сервиса Shortcut реальные затраты могут быть ниже до 10% от приведенных.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
ВАДИМ ВОВК
+380979059973
+380636881327
E-mail: vovkv@i.ua
Skype: zerafim1983
ГРИГОРИЙ ЧЕРЕП
+972543108223
E-mail: sarcros@yandex.ru
Skype: sarcros2

Комментариев нет:

Отправить комментарий